Телефон: 8 (906) 097-23-26
запишите ребенка к нам

Дошкольникам

Раннее развитие (с 11 мес)

Комплексные занятия по всестороннему развитию ребенка, включают в себя 4 основных блока:

  • эстетический блок (музыкальное и творческое развитие);
  • учебный блок (развитие речи, сенсорное развитие, расширение кругозора);
  • физический блок (координация, ловкость, подвижность, крупная моторика);
  • социокоммуникативный блок (адаптация к детскому саду, приобретение навыков взаимодействия со сверстниками и педагогом).
Спецкурсы
  • Спецкурс «По дороге сказок» для детей от 2 лет
  • Спецкурс «Ритмика для малышей» 2-3 лет
  • Спецкурс «Пятничные посиделки» - творческая мастерская для детей 2-3 лет

Занятия с детьми до 2-2.5 лет проходят в сопровождении взрослого. Группы комплектуются по возрасту, в группе до 5-7 детей.

Обучающие занятия в группах неполного дня
  • гибкий график посещения, утренние и вечерние часы;
  • группы до 6-12 человек;
  • образовательная программа в соответствии с возрастом;
  • адаптация к детскому саду

Подготовка к школе

Комплексные занятия по развитию и подготовке к школе. Включают в себя: 

  • речевое развитие (обогащение словарного запаса, развитие устной речи, навыки составления рассказа, рассказ по картинке, знакомство со стихами и сказками);
  • знакомство с окружающим миром (природный мир, социальный мир);
  • обучение грамоте и письму;
  • математическое развитие (знакомство со счетом, простые арифметические действия, пространственно-временные отношения, изучение геометрических фигур и их свойств);
  • творческий блок (оригами, аппликация).

 Группы комплектуются по возрасту, в группе до 6-7 детей. 

Английский язык
  • изучение языка «с нуля» и для продолжающих;
  • мини-группы;
  • широкий круг используемых материалов и пособий, аудио- и видеоматериалов;
  • для дошкольников: игровая форма занятий, обогащение пассивного и активного словаря, изучение стихов и песен, этикетные фразы, активное слушание аутентичных записей, простые грамматические конструкции

Творческая мастерская
  • рисование (гуашь, акварель, пастель, уголь, мелки);
  • лепка (глина, пластилин, соленое тесто);
  • дизайн-студия (оригами, моделирование, аппликация);
  • мыловарение;
  • творческие мастер-классы.

Шахматы

— настольная логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Одна из древнейших игр на Земле, сохранившихся до нашего времени.

  • способствуют развитию умственных способностей, памяти, творческого мышления, гармоничному развитию личности;
  • учат думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости,
  • развивают изобретательность и логическое мышление;
  • Вырабатывают целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость, внимательность и собранность; помогают стать спокойнее, уравновешеннее.

Музыкальное развитие
  • Вокал (с 4 лет);
  • Обучение игре на фортепиано (с 4 лет);
  • Обучение игре на гитаре (с 7 лет);
  • Обучение игре на скрипке (с 5 лет).

Ритмика для малышей
  • ознакомление с понятием ритма, темпа, обучение ритмическим движениям в игровой форме;
  • развитие координации, гибкости, выносливости;
  • общее физическое развитие;
  • постановка первых танцевальных номеров.

Хореография
  • Уроки хореографии способствуют гармоничному развитию ребенка, включают в себя:

    • Ритмичные упражнения под музыку
    • Основы классического танца
    • Основы народного танца
    • Основы эстрадного танца
    • Актерское мастерство
    • Партерную гимнастику (упражнения на коврике)
    • Подвижные развивающие игры

     Занятия направлены:

    • На улучшение координации и гибкости
    • На выработку балетной осанки
    • На выработку музыкального слуха

     Форма для девочек:

    • балетки;
    • гимнастический купальник;
    • юбка.

     Форма для мальчиков:

    • балетки;
    • штаны;
    • футболка (майка).

Логопед

Специалист помогает поставить звукопроизношение и фонематический слух, корректирует грамматический строй речи и ее связность, развивает артикуляционный аппарат ребенка и мелкую моторику, обогащает активный и пассивный речевой словарь.

 Наиболее часто встречающиеся дефекты речи: 

  • алалия (полное или частичное отсутствие речи у детей 3-5 лет);
  • дислалия (дефектное произношение некоторых звуков);
  • дизартрия (дефектное произношение всех групп звуков, «смазанная» речь);
  • общее недоразвитие речи и т.д.

До начала занятий ребенок проходит индивидуальную диагностику. Для достижения максимального эффекта посещайте занятия регулярно, выполняйте домашние задания.

  • ознакомление с понятием ритма, темпа, обучение ритмическим движениям в игровой форме;
  • развитие координации, гибкости, выносливости;
  • общее физическое развитие;
  • постановка первых танцевальных номеров.

Хореография
  • Уроки хореографии способствуют гармоничному развитию ребенка, включают в себя:

    • Ритмичные упражнения под музыку
    • Основы классического танца
    • Основы народного танца
    • Основы эстрадного танца
    • Актерское мастерство
    • Партерную гимнастику (упражнения на коврике)
    • Подвижные развивающие игры

     Занятия направлены:

    • На улучшение координации и гибкости
    • На выработку балетной осанки
    • На выработку музыкального слуха

     Форма для девочек:

    • балетки;
    • гимнастический купальник;
    • юбка.

     Форма для мальчиков:

    • балетки;
    • штаны;
    • футболка (майка).

Студия развития речи "Калейдоскоп"

Развитие речи – длительный процесс, целью которого является умение без проблем выразить свою мысль, донести свою точку зрения и отстоять свои взгляды. Основа будущей коммуникабельности и ораторского мастерства – это хорошее владение родным языком. Овладеть им помогут занятия с педагогом-логопедом в нашей студии.


В занимательной форме ребята смогут расширить и активизировать словарный запас по основным лексическим темам (дикие и домашние животные, транспорт, профессии и т.д.). В рамках каждой темы дети будут учиться словоизменению и словообразованию, согласованию слов в предложении, составлению рассказов и пересказыванию – крайне необходимым навыкам перед школой, зачастую незаслуженно игнорируемым.

На каждом занятии учитель-логопед будет проводить артикуляционную разминку, которая поможет детям быстрее научиться правильно произносить все звуки.

Длительность занятия – 45 мин.
Наполняемость группы – до 6 человек.

Логопед

Специалист помогает поставить звукопроизношение и фонематический слух, корректирует грамматический строй речи и ее связность, развивает артикуляционный аппарат ребенка и мелкую моторику, обогащает активный и пассивный речевой словарь.

 Наиболее часто встречающиеся дефекты речи: 

  • алалия (полное или частичное отсутствие речи у детей 3-5 лет);
  • дислалия (дефектное произношение некоторых звуков);
  • дизартрия (дефектное произношение всех групп звуков, «смазанная» речь);
  • общее недоразвитие речи и т.д.

До начала занятий ребенок проходит индивидуальную диагностику. Для достижения максимального эффекта посещайте занятия регулярно, выполняйте домашние задания.

Театральная студия
  • актерское мастерство – оригинальные игротренинги, направленные на освоение навыков перевоплощения, развитие воображения и фантазии;
  • сценическая речь;
  • элементы пластики, ритмики, хореографии;
  • раскрепощение, борьба с различными «зажимами» и комплексами;
  • постановки известных сказок,  детских пьес;
  • оригинальные авторские постановки.

УШУ

Древняя система самосовершенствования, включающая в себя общую физическую подготовку с элементами боевых искусств, дыхательные практики, командные игры. В процессе занятий происходит:

  • отработка базовых элементов, направленных на увеличение выносливости и силы, гибкости, подвижности.
  • улучшение концентрации внимания, координации.
  • привитие дисциплины;
  • ознакомление с правилами здорового образа жизни.

Айкидо

Японское боевое искусство.

Тренировка состоит из трех частей: разминка, основная часть и заключительная часть. В разминку входят разогревающие упражнения, растяжка и изучение укеми (страховка). Основная часть включает в себя непосредственное изучение техники и приемов. Заключительная часть – физические и дыхательные упражнения.

Каратэ Вадо-рю
Для детей от 4 лет
Изначально появившись как комплексная система воспитания бойцов, традиционное боевое искусство включает в себя следующие составляющие:

1. Формирование у ученика верной системы ценностей, понимания того что сила может быть использована только для поддержания порядка и справедливости. 

2. Ряд практических приемов по развитию способности к произвольной концентрации и управлению вниманием, быстрому восприятию и усвоению новой информации, длительным и активным волевым усилиям, стрессоустойчивости и других полезных для бойца психологических качеств. 

3. Набор «базовой техники», которая представляет собой что-то среднее между гимнастическими упражнениями и боевыми приемами. При длительной отработке базовой техники ученик вырабатывает правильную осанку, понимание воображаемых векторных линий на которых строится движение в данном стиле и мышечные привычки использовать эти линии. При этом развиваются и основные физические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость), причем, чем сложнее базовая техника стиля, тем меньше необходимость дополнять ее упражнениями общей физической подготовки. Из базовой техники также состоят разучиваемые комплексы. Техника объединяется в них не только для удобства запоминания, но и для того чтобы при исполнении той же техники в прикладном варианте из комплекса получался набор боевых «связок» (так называемая расшифровка комплекса).

Занятия традиционными единоборствами положительно влияют на интеллектуальное и физическое развитие детей, создают условия для полезного общения в коллективе единомышленников.

  • ознакомление с понятием ритма, темпа, обучение ритмическим движениям в игровой форме;
  • развитие координации, гибкости, выносливости;
  • общее физическое развитие;
  • постановка первых танцевальных номеров.

Хореография
  • Уроки хореографии способствуют гармоничному развитию ребенка, включают в себя:

    • Ритмичные упражнения под музыку
    • Основы классического танца
    • Основы народного танца
    • Основы эстрадного танца
    • Актерское мастерство
    • Партерную гимнастику (упражнения на коврике)
    • Подвижные развивающие игры

     Занятия направлены:

    • На улучшение координации и гибкости
    • На выработку балетной осанки
    • На выработку музыкального слуха

     Форма для девочек:

    • балетки;
    • гимнастический купальник;
    • юбка.

     Форма для мальчиков:

    • балетки;
    • штаны;
    • футболка (майка).

Логопед

Специалист помогает поставить звукопроизношение и фонематический слух, корректирует грамматический строй речи и ее связность, развивает артикуляционный аппарат ребенка и мелкую моторику, обогащает активный и пассивный речевой словарь.

 Наиболее часто встречающиеся дефекты речи: 

  • алалия (полное или частичное отсутствие речи у детей 3-5 лет);
  • дислалия (дефектное произношение некоторых звуков);
  • дизартрия (дефектное произношение всех групп звуков, «смазанная» речь);
  • общее недоразвитие речи и т.д.

До начала занятий ребенок проходит индивидуальную диагностику. Для достижения максимального эффекта посещайте занятия регулярно, выполняйте домашние задания.