Телефон: 8 (906) 097-23-26
запишите ребенка к нам

Дошкольникам

Комплексные занятия по всестороннему развитию ребенка, включают в себя 4 основных блока:

  • эстетический блок (музыкальное и творческое развитие);
  • учебный блок (развитие речи, сенсорное развитие, расширение кругозора);
  • физический блок (координация, ловкость, подвижность, крупная моторика);
  • социокоммуникативный блок (адаптация к детскому саду, приобретение навыков взаимодействия со сверстниками и педагогом).
Спецкурсы
  • Спецкурс «По дороге сказок» для детей от 2 лет
  • Спецкурс «Ритмика для малышей» 2-3 лет
  • Спецкурс «Пятничные посиделки» - творческая мастерская для детей 2-3 лет

Занятия с детьми до 2-2.5 лет проходят в сопровождении взрослого. Группы комплектуются по возрасту, в группе до 5-7 детей.

Обучающие занятия в группах неполного дня
  • гибкий график посещения, утренние и вечерние часы;
  • группы до 6-12 человек;
  • образовательная программа в соответствии с возрастом;
  • адаптация к детскому саду

Подготовка к школе

Комплексные занятия по развитию и подготовке к школе. Включают в себя: 

  • речевое развитие (обогащение словарного запаса, развитие устной речи, навыки составления рассказа, рассказ по картинке, знакомство со стихами и сказками);
  • знакомство с окружающим миром (природный мир, социальный мир);
  • обучение грамоте и письму;
  • математическое развитие (знакомство со счетом, простые арифметические действия, пространственно-временные отношения, изучение геометрических фигур и их свойств);
  • творческий блок (оригами, аппликация).

 Группы комплектуются по возрасту, в группе до 6-7 детей. 

Английский язык
  • изучение языка «с нуля» и для продолжающих;
  • мини-группы;
  • широкий круг используемых материалов и пособий, аудио- и видеоматериалов;
  • для дошкольников: игровая форма занятий, обогащение пассивного и активного словаря, изучение стихов и песен, этикетные фразы, активное слушание аутентичных записей, простые грамматические конструкции

Творческая мастерская
  • рисование (гуашь, акварель, пастель, уголь, мелки);
  • лепка (глина, пластилин, соленое тесто);
  • дизайн-студия (оригами, моделирование, аппликация);
  • мыловарение;
  • творческие мастер-классы.

Шахматы

— настольная логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Одна из древнейших игр на Земле, сохранившихся до нашего времени.

  • способствуют развитию умственных способностей, памяти, творческого мышления, гармоничному развитию личности;
  • учат думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости,
  • развивают изобретательность и логическое мышление;
  • Вырабатывают целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость, внимательность и собранность; помогают стать спокойнее, уравновешеннее.

Музыкальное развитие
  • Вокал (с 4 лет);
  • Обучение игре на фортепиано (с 4 лет);
  • Обучение игре на гитаре (с 7 лет);
  • Обучение игре на скрипке (с 5 лет).

Ритмика для малышей
  • ознакомление с понятием ритма, темпа, обучение ритмическим движениям в игровой форме;
  • развитие координации, гибкости, выносливости;
  • общее физическое развитие;
  • постановка первых танцевальных номеров.

Хореография
  • Уроки хореографии способствуют гармоничному развитию ребенка, включают в себя:

    • Ритмичные упражнения под музыку
    • Основы классического танца
    • Основы народного танца
    • Основы эстрадного танца
    • Актерское мастерство
    • Партерную гимнастику (упражнения на коврике)
    • Подвижные развивающие игры

     Занятия направлены:

    • На улучшение координации и гибкости
    • На выработку балетной осанки
    • На выработку музыкального слуха

     Форма для девочек:

    • балетки;
    • гимнастический купальник;
    • юбка.

     Форма для мальчиков:

    • балетки;
    • штаны;
    • футболка (майка).

Логопед

Специалист помогает поставить звукопроизношение и фонематический слух, корректирует грамматический строй речи и ее связность, развивает артикуляционный аппарат ребенка и мелкую моторику, обогащает активный и пассивный речевой словарь.

 Наиболее часто встречающиеся дефекты речи: 

  • алалия (полное или частичное отсутствие речи у детей 3-5 лет);
  • дислалия (дефектное произношение некоторых звуков);
  • дизартрия (дефектное произношение всех групп звуков, «смазанная» речь);
  • общее недоразвитие речи и т.д.

До начала занятий ребенок проходит индивидуальную диагностику. Для достижения максимального эффекта посещайте занятия регулярно, выполняйте домашние задания.

  • ознакомление с понятием ритма, темпа, обучение ритмическим движениям в игровой форме;
  • развитие координации, гибкости, выносливости;
  • общее физическое развитие;
  • постановка первых танцевальных номеров.

Хореография
  • Уроки хореографии способствуют гармоничному развитию ребенка, включают в себя:

    • Ритмичные упражнения под музыку
    • Основы классического танца
    • Основы народного танца
    • Основы эстрадного танца
    • Актерское мастерство
    • Партерную гимнастику (упражнения на коврике)
    • Подвижные развивающие игры

     Занятия направлены:

    • На улучшение координации и гибкости
    • На выработку балетной осанки
    • На выработку музыкального слуха

     Форма для девочек:

    • балетки;
    • гимнастический купальник;
    • юбка.

     Форма для мальчиков:

    • балетки;
    • штаны;
    • футболка (майка).

Студия развития речи "Калейдоскоп"

Развитие речи – длительный процесс, целью которого является умение без проблем выразить свою мысль, донести свою точку зрения и отстоять свои взгляды. Основа будущей коммуникабельности и ораторского мастерства – это хорошее владение родным языком. Овладеть им помогут занятия с педагогом-логопедом в нашей студии.


В занимательной форме ребята смогут расширить и активизировать словарный запас по основным лексическим темам (дикие и домашние животные, транспорт, профессии и т.д.). В рамках каждой темы дети будут учиться словоизменению и словообразованию, согласованию слов в предложении, составлению рассказов и пересказыванию – крайне необходимым навыкам перед школой, зачастую незаслуженно игнорируемым.

На каждом занятии учитель-логопед будет проводить артикуляционную разминку, которая поможет детям быстрее научиться правильно произносить все звуки.

Длительность занятия – 45 мин.
Наполняемость группы – до 6 человек.

Логопед

Специалист помогает поставить звукопроизношение и фонематический слух, корректирует грамматический строй речи и ее связность, развивает артикуляционный аппарат ребенка и мелкую моторику, обогащает активный и пассивный речевой словарь.

 Наиболее часто встречающиеся дефекты речи: 

  • алалия (полное или частичное отсутствие речи у детей 3-5 лет);
  • дислалия (дефектное произношение некоторых звуков);
  • дизартрия (дефектное произношение всех групп звуков, «смазанная» речь);
  • общее недоразвитие речи и т.д.

До начала занятий ребенок проходит индивидуальную диагностику. Для достижения максимального эффекта посещайте занятия регулярно, выполняйте домашние задания.

Театральная студия
  • актерское мастерство – оригинальные игротренинги, направленные на освоение навыков перевоплощения, развитие воображения и фантазии;
  • сценическая речь;
  • элементы пластики, ритмики, хореографии;
  • раскрепощение, борьба с различными «зажимами» и комплексами;
  • постановки известных сказок,  детских пьес;
  • оригинальные авторские постановки.

УШУ

Древняя система самосовершенствования, включающая в себя общую физическую подготовку с элементами боевых искусств, дыхательные практики, командные игры. В процессе занятий происходит:

  • отработка базовых элементов, направленных на увеличение выносливости и силы, гибкости, подвижности.
  • улучшение концентрации внимания, координации.
  • привитие дисциплины;
  • ознакомление с правилами здорового образа жизни.

Хореография

  • Уроки хореографии способствуют гармоничному развитию ребенка, включают в себя:

    • Ритмичные упражнения под музыку
    • Основы классического танца
    • Основы народного танца
    • Основы эстрадного танца
    • Актерское мастерство
    • Партерную гимнастику (упражнения на коврике)
    • Подвижные развивающие игры

     Занятия направлены:

    • На улучшение координации и гибкости
    • На выработку балетной осанки
    • На выработку музыкального слуха

     Форма для девочек:

    • балетки;
    • гимнастический купальник;
    • юбка.

     Форма для мальчиков:

    • балетки;
    • штаны;
    • футболка (майка).